Наличие быстрого и бесплатного интернета постояльцы воспринимают сегодня не как преимущество, а как обязательное условие работы гостиниц. Отсутствие стабильного беспроводного подключения в номерах, холле или ресторане вызовет недовольство клиентов, поэтому обеспечить качественное соединение с сетью важно.
Гостевой Wi-Fi имеет еще одно преимущество: авторизуясь, гости оставляют контактные данные, которые потом гостиница использует для рассылки рекламы, сообщений о скидках, акциях. Гостевая сеть Wi-Fi отделена от служебной: это позволяет защитить персональные данные постояльцев и избежать утечки корпоративной информации.
Во многих гостиницах есть конференц-залы, а также другие специализированные помещения для проведения деловых мероприятий. Зачастую они совмещают формат офлайн встречи с общением по видеосвязи. Помимо оборудования (микрофонов, динамиков, камер, ПК для демонстрации экрана) для организации подобных мероприятий необходим стабильный высокоскоростной интернет. Это позволяет отелям получать прибыль даже вне высокого сезона, когда отпускников мало.
Если в номерах установлены телевизоры с функцией Smart TV, это дает постояльцам доступ к большому количеству каналов. Кроме того, с помощью этих интерактивных устройств постояльцы могут заказывать дополнительные услуги, если разместить на экране соответствующие предложения. Это может быть обслуживание в номер, приглашение в СПА, на экскурсии, спортзал, что увеличивает средний чек.
На телевизоре можно демонстрировать информацию об акционных предложениях: пакеты для молодоженов, включая романтический ужин или украшение номера, детский аниматор при заказе банкета, скидки именинникам. На экране ТВ можно рекламировать услуги партнеров: скидки в ресторанах, магазинах или при посещении местных достопримечательностях для гостей отеля. Это поможет отелю получить дополнительную прибыль, а также организовать коллаборации с другими компаниями для повышения узнаваемости.
Интернет нужен для организации работы самой гостиницы: для функционирования онлайн-касс, терминалов оплаты необходимо подключение к сети. Оно также упростит и ускорит общение с поставщиками, документооборот. Все онлайн-сервисы тоже будут функционировать без сбоев. В сфере гостеприимства это особенно важно: даже в дни пиковых нагрузок система бронирования будет работать стабильно.
Надежное видеонаблюдение невозможно представить без интернета. Это позволит владельцам, руководителям дистанционно контролировать персонал. А если параллельно вести запись с камер, это повысит безопасность сотрудников и постояльцев, поскольку в случае происшествия можно будет установить виновных и привлечь к ответственности.
Бывает, гостиницы располагаются там, где нет кабельного интернета, а покрытие сотовыми сетями плохое. Чтобы персонал и постояльцы совсем не остались без связи, в отеле можно организовать доступ в интернет через спутник.
В настоящее время, современные спутниковые технологии позволяют приблизить стоимость спутникового интернета к стоимости Интернета традиционных технологий.
АО «Газпром космические системы» более 25 лет оказывает услуги спутниковой связи. Благодаря собственным спутникам серии «Ямал» компания обслуживает абонентов на всей территории России. Физическим лицам и бизнесу провайдер предлагает большой выбор тарифов на интернет со скоростью от 20 до 100 Мбит/с и любым объемом Гигабайт в месяц (от 10 Гб до бесконечности). Подать заявку на подключение гостиницы (отеля) можно на сайте АО «Газпром космические системы».
Спутники «Ямал» отличаются зонами покрытия, а также частотными диапазонами. Из-за этого даже жителям соседних населенных пунктов может потребоваться разное оборудование. В частности, спутник «Ямал-601» работает в Ка-диапазоне, а «Ямал-401», «Ямал-402» и «Ямал-300К» ― в Ku-диапазоне.
Оборудование для Ка-диапазона: спутниковая антенна диаметром 0,74 м, LNB-конвертор мощностью 2,5 Вт, спутниковый модем Gemini-I S2X. Комплект для Ku-диапазона: метровая тарелка, приемопередающее устройство мощностью 2 Вт, спутниковый модем MDM2010/2510. Перечисленные модемы комплектуется проводным модулем подключения (Ethernet), но не имеют модуля Wi-Fi. Для организации беспроводной связи потребуется приобрести маршрутизатор и точки доступа.
Узнать, в зону покрытия какого спутника входит отель, можно, зайдя на сайт оператора, где размещена подробная интерактивная карта. Или позвоните в техническую поддержку по бесплатному номеру 8-800-301-01-41.
Следующий шаг — заказ оборудования. Комплекты с доставкой можно купить у одного из ближайших авторизованных дилеров. Монтаж спутниковой антенны или нескольких, а также подключение интернета и настройку Wi-Fi сети лучше доверить профессионалам.
Как работает поворотное устройство для антенны?
Принцип работы поворотного устройства для антенны и его…
21 апреля 2025
Как пользоваться спутниковым телефоном?
Как работает спутниковый телефон: подключение, настройка и…
18 апреля 2025
Чем отличается точка доступа от роутера?
Точка доступа и роутер: в чем разница и особенности их…
14 апреля 2025
©Copyright 2025 АО «Газпром космические системы»
Вся предоставленная информация, за исключением обязательной к раскрытию в соответствии с
законодательством РФ, носит исключительно справочный характер и может являться неактуальной
Мы свяжемся с вами в ближайшее время